ООО Реклама
 

Эффективная интернет-реклама гостиницы и отеля

реклама гостиницыВ современном мире реклама является неотъемлемой частью жизни человека. Гостиничный бизнес, который набирает большие обороты, также нуждается в том, чтобы как можно больше людей имели возможность получать информацию о такой услуге, как размещение в отелях.

Для каждого собственника гостиницы или отеля важен постоянный приток клиентов, которые смогут обеспечить его заведению хороший и стабильный доход. В достижении успешных результатов в ведении такого рода бизнеса необходимо не только создать прекрасные условия для гостей и постояльцев, но и соответствующую рекламу, которая, как ни банально это звучит, двигатель прогресса. Обязательно требуется маркетинговая стратегия, которая подчеркнет предоставляемые сервисные услуги, все преимущества проживания и специализированные предложения для постоянных посетителей.

Привлечение туристов

Привлечение туристов в гостиницуЧтобы реклама действительно приносила владельцу пользу, она должна быть грамотно составлена и преподнесена. Определить, насколько она действенна, можно только по конкретным результатам. Гостиница, у которой есть хороший сайт (желательно иллюстрированный) за сезон принимает в разы больше постояльцев, чем отель, пренебрегающий правилами маркетинга. Доступный и постоянно обновляющийся сайт, работающий он-лайн, имеет большое значение в привлечении туристов.

При составлении сайта отеля необходимо придерживаться простого правила. Прежде всего, реклама должна притягивать к себе внимание. Ее целью является привлечение постоянной клиентуры, поэтому она должна быть правильно сориентирована на выбор конкретного заведения и не давать возможности растеряться в многообразии. Необходимо избегать ситуаций, когда она может ставить в тупик или раздражать.

Создание и продвижение сайта для гостиницы

Создание и продвижение сайта отеляЧтобы разрекламировать отель на сайте, следовать нужно общерекламным принципам информирования, убеждения и напоминания. Это позволит довести до целевой аудитории основные сведения, по которым они смогут определить все достоинства конкретного предложения. Базовая информация о вашем заведении должна включать сведения о расположении, имеющейся инфраструктуре, количестве свободных мест, условиях бронирования номеров и т.д. С её помощью нужно не только побуждать к действиям, но и доступно раскрывать преимущества данного отеля.

Убеждающая реклама по характеру действия считается агрессивной. Она привлекает все внимание агитационным способом, формирует желание и побуждает целевую аудиторию воспользоваться именно вашей гостиницей. Метод поощрения - бонусные программы, проведение акций и т.д., которые имеют свое магическое действие.

Напоминающая реклама позволит сохранить постоянную клиентуру, а поддерживать постоянный интерес к вашему заведению жизненно необходимо. В этом случае в качестве традиционного метода может быть использована массовая рассылка. Наше агентство обладает всеми необходимыми знаниями и опытом, которые позволят интернет-рекламу вашего отеля сделать мощным инструментом в борьбе за повышение уровня реальных продаж и достижение успеха.


Портфолио:








Смотреть дальше...


 

   ООО "Реклама" 2012
Контакты
Портфолио
Турфирмы
Автосалоны
Бани и сауны
Лекарства и БАД
Услуги медцентров
Отели и гостиницы
Адвокаты и юристы
Агентства недвижимости